Главная » Интернет-реклама

Интернет-реклама

Интернет-реклама — это реклама, размещаемая в Интернете, адресованная массовому пользователю и имеющее характер убеждения, которая имеет представление товаров или услуг.

Интернет-реклама имеет два вида.
Первая — внешняя реклама. Внешняя интернет-реклама размещается рекламодателем у издателей, это баннеры, новостные блоки, одностраничные сайты, и т.д., и имеет ссылку на сайт рекламодателя. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя
Вторая — это непосредственно сайт рекламодателя.

Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычных видов рекламы: это возможность контроля и статистика в режиме реального времени, и как следствие рекламодатель может быстро вносить изменения в свою рекламную кампанию. Все действия, которые совершают пользователи, действия которых считаются желанными называется конверсией.

Виды интернет рекламы:
— Медийная реклама (баннерная) — размещение текстов и графических рекламных материалов на сайтах, имеющую роль рекламной площадки, где находится обьявление.
— Контекстная реклама — размещение текстово-графических материалов, которые имеют рекламный характер, на контекстных площадках.
— Поисковая реклама — размещение текстово-графических материалов по выдаче поиска на сайтах или на сайтах партнеров поисковых систем.
— Геоконтекстная реклама — это реклама на веб-картах, таких как: Google Maps, Яндекс. Карты и т.д.
— Вирусная реклама — вид рекламы, распространителями которой является сама целевая аудитория интернета, блогов, форумов.
— Вид рекламы в онлайн-играх — продакт-плейсмент. Продакт-плейсмент — это интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс. Данный вид рекламы является одним из новых и динамически развивающихся сегментов рынка интернет-рекламы.
— Рассылки — это всевозможные рассылки в интернете.

Некоторые виды рекламы в Интернете совмещают признаки нескольких видов рекламы.

Особо стоит отметить такое направление интернет-рекламы, как Поисковая оптимизация (SEO).
Поисковая оптимизация (SEO) — это присутствие сайта в первых строках результата поиска при выдаче.

Так же стоит рассмотреть и рекламу в социальных меди.
Развитие социальных сетей, блогов, форумов и так называемой блогосферы породило множество людей -блогеров, за каждой публикацией которых следят тысячи и тысячи людей. Аудитория некоторых из блогов сопоставима с аудиторией традиционных СМИ, однако уровень доверия к блогосфере выше. Исходя из этих показателей рекламодатели  и обратили внимание на блогосферу.

При размещении рекламы в блогосфере нужно учитывать определенные показатели: количество подписчиков, охват аудитории, источники переходов, изменение количества пользователей.

 

Где встречается


Реклама

Главная

Медийная реклама

Контекстная реклама