Главная » Комплексный интернет-маркетинг

Комплексный интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — использования всех аспектов традиционного маркетинга, только в Интернете. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Комплексный интернет маркетинг — это ряд работ по продвижению сайта и товара в целом. Комплексный интернет маркетинг включает в себя огромный список инструментов, таких как: поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, вирусный маркетинг, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.
Все эти инструменты направленны на повышение узнаваемости бренда, товара или услуги; улучшении имиджа; и самое главное — увеличение продаж.

Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются: интерактивность, возможность точного таргетинга, возможность анализа. Все эти преимущества ведут к максимальному повышению показателей конверсия сайта.

Основные методы комплексного интернет-маркетинга:
Медийная реклама
Контекстная реклама
— Поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
— Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
Прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
Интернет-брендинг

Интернет-маркетинг, в отличие от традиционных видов рекламы является более дешевым. При грамотно выстроенной интернет-компании, конверсия больше, чем с других видов рекламы. Важным моментом является и то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, интернет-маркетинг дает чёткую статистику эффективности маркетинговой кампании.