Главная » PR кампании

PR кампании

001s2

Пиар кампания основывается на своеобразном комплексе мер по работе с социальным мнением, который проходит в пределах целостной концепции, используя масс-медиа.

В отличие от рекламы, пиар пытается «сдружить» свой товар с обществом, создать заманчивый образ, заполучить благонадежность и доверие. Результативность данной работы становится заметна позже, чем от рекламы, но она играет важную роль. Масса пиар кампаний, вошедших в историю, служат примером удачного пиара: именно он определял успех марок или выводил компании из кризисных положений.

Любое дело нуждается в планировании PR кампании. Составление плана по достижению цели – это половина успеха. И большая часть этой работы отводится планированию именно PR кампании. Этот этап рассчитывает на реализацию выбранной ранее стратегии. Следует знать пути влияния на целевую аудиторию, с целью получения желаемого результата от оказанного воздействия. Вместе с тем, следует иметь четкое понятие о временном интервале, необходимом для выполнения поставленных задач, успешного завершения PR кампании.

Эффективность данной деятельности диагностируется в зависимости от направленности компании, а так же индивидуальности аудитории, использованных коммуникаций.

Результаты PR кампании оформляются в графическом виде, в том числе, в аналитических выводах по таким характеристикам: охват, количество посещений интернет-ресурса и его подписчиков, упоминаний продукта или компании в средствах массовой информации.

Один из особо точных и действующих методов анализа социального мнения – специальные программные обеспечения, которые позволяют увидеть исходящую картину и определить тенденции перемен.

Образцы успешной кампании из мировой практики доказывают то, что, в первую очередь, важно тщательно изучить среду и в точности определить целевую аудиторию, следствие чего являются исходным материалом для принятия последующих решений.

Блестящая PR кампании обладает успешным результатом комплексной деятельности, благодаря отточенным навыкам и творческим возможностям.