Главная » Реклама

Реклама

«Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара» — Дэвид Огилви

Реклама, от лат. reclamare — утверждать, выкрикивать, протестовать. Реклама — это часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное спонсором (заказчиком) распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, а так же формирования или поддержания интереса к нему.

Развитие рекламы привело к тому, что в данное время рекламная деятельность представляет особый социальный институт. Который в свою очередь обеспечивает потребность общества в рекламных услугах. В настоящее время реклама приобрела черты индустрии. При ведение рекламной деятельности, стали взаимодействовать субьекты рынка рекламы с взаимодействием различных секторов экономики. Стали появляться множество предприятий, производящих рекламные продукты и рекламные услуги.

Виды рекламы — по цели, по месту и способу размещения.

По цели:
Существуют несколько видов рекламы:
— Коммерческая реклама, еще ее называют экономической рекламой. Целью коммерческой рекламы становится прибыль, которая получается взамен предложения потребителю.
— Социальная реклама — этот вид рекламы выходит за рамки экономических задач и направлен на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
— Политическая реклама (предвыборная) — это средство борьбы за избирателей и за их голоса.
— Антиреклама — это информация, призванная именьшить интерес к товару, предприятию, и т.д.

По месту и способу размещения:
Виды рекламы можно разделить по размещению:
— Реклама в средствах массовой информации
К рекламе в СМИ относят: Телевизионная, Радио, Печатная, Интернет-реклама
— Наружная релама, или Outdoor-реклама
К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных конструкциях, на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, и т.д.
Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте.
— Внутренняя реклама или Indoor-реклама
К внутренней рекламе относят рекламу размещаемую внутри помещений.
Вирусная реклама — реклама, основанная на информации, которая передается от человека к человеку.

 Функции рекламы:
— Формирует имидж бренда
— Создаёт осведомленность о товарах, услугах
— Убеждает людей
— Создаёт стимулы к совершению действий

Роль рекламы в современном обществе велика и затрагивает почти все аспекты и сферы деятельности, это экономическая, социальная, политическая, идеологическая, психологическая, эстетическая, образовательная и т.д. Сейчас нет вопроса «рекламироваться или нет», сейчас есть вопрос «сколько и где».

 

Еще встречается


— Вирусный маркетинг

Услуги